понедельник, 18 марта 2013 г.

Обзор фильмов

Время от в времени я буду выкладывать здесь обзор понравившихся мне фильмов, которые я бы хотела посоветовать посмотреть.

Сегодня пока я делала весенний блокнотик, успела посмотреть замечательный фильм "Монте Карло". Недавно в "Elle girl" увидела подборку фильмов с Селеной Гомез, и решила посмотреть что-нибудь. Выбор пал как раз на этот фильм. И знаете, я ничуть не пожалела. Сразу, как только начинается фильм, чувствуешь будто попадаешь в сказку. Фильм очень легкий для просмотра, но не поверхностный, нет, этого про него не скажешь. Есть и идея и захватывающий сюжет, от которого просто невозможно оторваться! В общем, советую его вам:)

Второй фильм на очереди - это "Двойная жизнь Чарли Сан Клауда". Буквально вчера посмотрела. Первое на что обратила внимание - это была привлекательная внешность Зака Эфрона. Знаете, мне кажется, что если бы даже фильм сняли неудачно и с провальными сценами, то все "вытянул" бы именно он. Но фильм довольно хорош! Не знаю как другие, но я в основном следила только за главным героем. Сцена, где он спасает Тесс очень трогательна и мила, у меня даже слезы навернулись. А тот момент, когда погибает его брат (в самом начале) глубоко меня тронул. Жаль было его:( Мне очень понравилась эта кинолента, советую посмотреть!

И третий фильм, на котором мы на сегодня и закончим - это "Я - четвертый" режиссера Ди Джея Карузо. Его стоит посмотреть любителям фантастики, пришельцев с других планет и всего необычного и захватывающего. Кстати своя романтика в отношениях между героями тоже присутствует. Не буду здесь приводить описание фильма, думаю, что вы его возможно уже где-то читали, а повторяться мне не хочется. Что-то еще мне понравилось в этом фильме? Музыка, играющая в перерывах между диалогами. Воспроизведено большое количество замечательных песен, одна из которых - это неподражаемая «Adele» — «Rolling in the Deep». 

Это пока все, что я хотела сказать, мало, но достаточным временем я пока не располагаю.. Всем, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий