суббота, 23 марта 2013 г.

Карта памяти

Вы когда-нибудь слышали о картах памяти? Нет, не о тех, на которых хранят информацию, а о других, их еще называют ментальные. Узнала об этом новом для меня понятии буквально вчера, когда читала книгу по фото-чтению (хочу попытаться его освоить, ведь это так сэкономит время, например подготовки домашнего задания). 
Так вот, это такие схемы, нарисованные или от руки, или в специальной программе (мне больше подходит первый вариант), в них с помощью рисунков и надписей располагается информация. 
На мой взгляд, так значительно проще запоминать информацию. Я решила попробовать сделать такую карту памяти для зачета в школу по праву, который я сегодня успешно провалила:) У всех теперь каникулы, а я в понедельник буду пересдавать, заодно испробую действие этой карты памяти.
Вот фото:
Это характерные черты таких карт (я выделила для себя самое главное):
1) Изображение в центре, характеризующее тему
2) пункты нужно писать печатными буквами
3) использовать разные цвета
4) графические изображения
5) стрелки


Комментариев нет:

Отправить комментарий