вторник, 19 марта 2013 г.

О книге "Интроверты. Как использовать особенности своего характера" Сьюзан Кейт

На этой неделе я прочитала очень интересную и не менее познавательную книгу, и хочу с вами поделиться размышлениями о ней.

Написана она американской писательницей  Сьюзан Кейн, у нее довольно легкий слог, которым она излагает глубокие мысли. Обычно в серьезных книгах присутствует трудночитабельный текст, понять который очень и очень сложно. Но здесь все иначе, все просто и понятно. Эта книга называется "Интроверты. Как использовать особенности своего характера".  Даже название интригует, не правда ли? 


Благодаря этой книге я открыла в себе и в окружающих много нового, может быть лучше стала понимать людей и себя. В книге предложено много необычных советов по решению злободневных проблем, огромное количество описаний интереснейших опытов и экспериментов по человеческой психологии. Я читала не отрываясь! И с каждым словом узнавала что-то новое. 

В основном в ней описывается жизнь и взаимоотношения американцев, но в нашей повседневной жизни много из всего этого может пригодиться. Я была сильно поражена, узнав, что около половины или 2/3 населения страны интроверты, а приглядевшись к людям из моего окружения, я только убедилась в этом.

Я советую всем прочитать ее. Так вы сможете понять если не себя, то кого-то из друзей или родных. Это очень полезная книга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий